В преддверии весенних каникул завершился большой научный марафон для учащихся 9 классов.
В мероприятии было представлено 126 работ в различных секциях, приняли участие 41% девятиклассников.
Ребята уже не первый раз участвуют в проектно-исследовательской деятельности. Напомним, что в 8 классе эти ученики уже защищали свои индивидуальные проекты.
В этом году ребята представляли научные статьи. Научная статья представляет собой оформленный результат работы над исследуемой темой. В статье автор должен представить краткий отчет о проделанной работе с различными источниками информации по определенной тематике.
Оценку метапредметных компетенций учащихся 9 классов осуществляло компетентное жюри, в состав которого входили педагоги школы. Члены жюри отметили разнообразие тем и содержание работ. В ходе проектной деятельности учащиеся показали способность к самостоятельному изучению литературных источников. В большинстве представленных работ отмечена личная заинтересованность авторов проектов и актуальность тематики работ, умение аргументированно отвечать на вопросы и отстаивать свою точку зрения. Прослеживается теоретическая и практическая ценность в работах.
Поздравляем победителей, призеров и лауреатов марафона с заслуженными результатами! Гордимся нашими юными исследователями, желаем им дальнейших успехов в проектной и научно-исследовательской деятельности!
Список победителей и призеров школьного научного марафона «Новое знание»
для учащихся 9 классов:
|
класс |
Наименование работы |
статус |
Ф.И.О. руководителя |
|
1, 4 ШК |
|||
|
|
Создание мобильной высокомощной солнечной панели |
1 место |
Пивень Ю.А. |
|
|
Глобальные проблемы человечества и пути их решения |
1 место |
Чистопрудова А. И. |
|
|
Клайв Льюис и его произведения |
1 место |
Чистопрудова А. И. |
|
|
Русские и американцы глазами друг друга |
1 место |
Скорятина И. В. |
|
|
Первое впечатление, и как его улучшить |
2 место |
Яковлева Е. Ю |
|
|
Анимация с использованием 3D-моделирования на тему: «Огонь –друг, огонь- враг» |
2 место |
Ипатова Н.Г. |
|
|
Мир глазами Достоевского |
2 место |
Злобина Т. В. |
|
|
Влияние здорового питание на организм подростка |
3 место |
Белогорцева Е.В. |
|
|
Эффективные методы изучения иностранных языков |
3 место |
Джулай Л.В. |
|
|
Новая армия России и победы молодой армии Петра |
3 место |
Чистопрудова А. И. |
|
|
Клайв Льюис и его произведения |
лауреат |
Чистопрудова А. И. |
|
|
Применение методов А. С. Макаренко в современной школе |
лауреат |
Джулай Л.В. |
|
2 ШК |
|||
|
|
Полигон ТБО |
1 место |
Татаринцева И.М. |
|
|
Создание программы для построения графиков математических функций |
1 место |
Литвинчук Г.В. |
|
|
Собственное приложение «Мои секреты» |
1 место |
Покровская А.В. |
|
|
Адресация экранов низкого разрешения |
1 место |
Корнеева Т.Е. |
|
|
Искусственные органы- проблемы и перспективы |
1 место |
Хомуленко Н.А. |
|
|
Основы комедии |
1 место |
Горбачева Н.В. |
|
|
Как не потерять деньги на недвижимости |
1 место |
Морозова А.К. |
|
|
Война глазами моего прадедушки |
1 место |
Морозова А.К. |
|
|
Исследование работы контроллера |
1 место |
Коломина О.В. |
|
|
История района Солнцево |
2 место |
Татаринцева И.М. |
|
|
Последствия кавказкой войны для горцев |
2 место |
Морозова А.К. |
|
|
Аллергия как проявление иммунодефицита |
2 место |
Хомуленко Н.А. |
|
|
Протез сердца |
2 место |
Хомуленко Н.А. |
|
|
Сейсмическая активность уральских гор |
2 место |
Татаринцева И.М. |
|
|
Воздействие человека на климат |
2 место |
Татаринцева И.М. |
|
|
Разработка компьютерных игр |
2 место |
Корнеева Т.Е. |
|
|
Современное общество без интернета |
2 место |
Корнеева Т.Е. |
|
|
Метеозависимость |
3 место |
Татаринцева И.М. |
|
|
Подростковая преступность |
3 место |
Морозова А.К. |
|
|
Задачи с экономическим содержанием. Кредиты |
3 место |
Литвинчук Г.В. |
|
|
Акне: причины, последствия и способы борьбы |
3 место |
Хомуленко Н.А. |
|
|
Теорема Пика |
лауреат |
Ильина А.А. |
|
3 ШК |
|||
|
|
Информационные войны |
1 место |
Ефремова Ю.Е. |
|
|
Психологические причины предпочтения следования за «толпой» перед индивидуальностью |
2 место |
Кочеткова Е.С. |
|
|
Роль музеев в жизни современного человека |
3 место |
Лихачева М.В. |
|
|
Влияние занятий плаванием на здоровье человека |
3 место |
Лихачева М.В. |
|
5 ШК |
|||
|
|
13 психотипов и как они влияют на учебу |
1 место |
Криничная О.И. |
|
|
Бозон Хигса. Стандартная модель |
1 место |
Григорьева О.В. |
|
|
Психология и реклама |
1 место |
Пикалева Е.С. |
|
|
Ликвидация аварии на Чернобыльской АЭ |
2 место |
Ярошенко А.В. |
|
|
От гормонов до теорем: междисциплинарное изучение любви |
2 место |
Пикалева Е.С. |
|
|
Поведение пространства и времени у черной дыры |
2 место |
Григорьева О.В. |
|
|
БАДы и пищевые добавки |
2 место |
Акназарова Р.Р. |
|
|
Влияние темперамента человека на выбор профессии |
2 место |
Ярошенко А.В. |
|
|
Водородные связи |
3 место |
Кондачкова И.Е. |
|
|
Гироскоп |
3 место |
Григорьева О.В. |
|
|
Правонарушения, совершенные несовершеннолетними по ЗАО |
3 место |
Ярошенко А.В. |
|
|
Развитие самооценки в подростковом возрасте |
3 место |
Пикалева Е.С. |
|
|
Способы тренировки памяти для подготовки к экзаменам |
лауреат |
Криничная О.И. |